оптовая цена NJP - 1500C полностью автоматическая капсула

вкус: зарядник капсулы NJP 1500 C
максимальная мощность: частица 20000
способ складывания: размер капсулы
тип измерения: порошковое зерно

изготовитель полностью автоматической капсульной установки NJP - 1500C, известной как полуавтоматическая установка для сбора таблеток, представляет собой уникальный новый вид оборудования для наполнения.Вместо орального наполнителя он снижает долговечность труда и обеспечивает здоровье и здоровье.Кроме того, необходима медицинская помощь.

NJP - 1500C технические условия полной автоматической капсульной закладки

описание продукции

название

NJP - 1500C автомат капсулирования

максимальная мощность

20000 гранул в час

складной режим

Suitable for filling capsule size
(change parts /molds need to be changed accordingly)

тип дозы

порошковый / гранулированный материал

питание

380V10, 50 / 60 Hz, 3ph, 2. 21kw (поставка нестандартного напряжения по запросу)

размер машины

1290 * 685 * 1600 мм

нетто

330 кг

размер упаковки

1300 * 1150 * 1700 мм

брутто

560 кг


Trustar NJP - 1500C полностью автоматический капсульный аппарат, не только для удовлетворения различных требований эффективности, но и для фармацевтической, пищевой, косметической и других отраслей промышленности, эта машина может быть непосредственно самостоятельной операции, но и для завершения установки, подсветки, фиксации и высокой степени автоматизации таблеток.


"трустар" располагает целым рядом автоматических капсул NJP - 1500C, которые могут использоваться в рамках одной комплексной программы, включающей систему доставки таблеток, компоненты для улучшения положения с таблетками, пылеуловители, сепаратор проблемных лекарственных препаратов и компьютерную систему без обслуживания.эжектор.

автоматическикапсульная машинаагрегаты, электрические и газовые, используя последовательный контроллер микрокомпьютера, сенсорный экран, регулирование скорости преобразования частоты, и оснащенные электронным автоматическим счетчиком, можно автоматически завершить локализацию капсулы, разделение, заливку, замок.движение машины чувствительный, точный объем налива, оригинальная конструкция, красивый внешний вид, удобный для эксплуатации.Это относится к наливке различных отечественных или импортных капсул.В настоящее время в фармацевтической промышленности используется оборудование для наполнения капсул.

NJP - 1500C автомат загрузки капсул

1этоткапсульный автоматустройство - вибрационная машина.Следует постоянно проверять положение с затяжкой винтов по частям.если есть релаксация, надо своевременно затягивать, чтобы предотвратить неисправность и повреждение.

2части органического стекла (рабочие столы, пластины) должны избегать прямых солнечных лучей и приближаться к высокой температуре, не должны размещать тяжелые вещества.пластина должна быть вертикальной или плоской, чтобы избежать деформации и повреждения.

три.для обеспечения безопасности и защиты электрооболочки должны быть заземлены.Отключите питание после работы.

4каждый день после работы, необходимо очистить остатки лекарств и плесень отверстия машины, чтобы сохранить чистоту машины и гигиены, избегая воды, чтобы очистить главный компьютер.если пресс - форма на машине нуждается в очистке, то можно сначала отпустить фиксаторный винт, а затем демонтировать, так легко установить.

Точнее, как выбрать различные виды оборудования для загрузки капсул.

1есть две таблетки: мягкие и тяжелые.различные устройства для таблеток, пригодные для различных видов оборудования.если ты используешь автоматические таблетки, то в капсуле лучше.

2вегетарианские таблетки.вегетарианская таблетка сделана из тополя.чистые таблетки не содержат ни евреев, ни истинных, ни отруби.

три.желе - капсула.желе капсула изготовлена из желатина.обычно они дешевле вегетарианских таблеток.

нам письмо

Wholesale Price Njp-1500C Automatic Capsule Filling Machine For Sale

Product Name: NJP-1500C automatic capsule filling machine
Max. Output: 20,000 Capsules/Hour
Folding way: Suitable for filling capsule size
Dosage Type: Powder/granule material

The manufacturer of NJP-1500C automatic capsule filling machine is called semi-automatic tablet filler, which is a new loading equipment with a unique structure. Instead of oral fillers for hands-on tablets, it can reduce the durability of labor and obtain health and wellness. In addition, pharmacological health care is required.

Automatic Capsule Filling Machine For Sale

SPECIFICATIONS of NJP-1500C automatic capsule filling machine

Products Specification

Product Name

NJP-1500C automatic capsule filling machine

Max. Output

20000 Capsules/Hour

Folding way

Suitable for filling capsule size
(change parts /molds need to be changed accordingly)

Dosage Type

Powder/granule material

Power Supply

380V 10%, 50/60Hz, 3ph, 2.21kw (nonstandard Voltages upon request.)

Machine size

1290*685*1600mm

Net Weight

330KG

Packing Size

1300*1150*1700mm

Gross Weight

560KG


Trustar NJP-1500C automatic capsule filling machine can not only meet various efficiency requirements, but also can be used for medicine, food, cosmetics, etc. This tablet filling machine can be directly operated independently, or it can complete positioning, split and fix the pills, which is very automatic.


Trustar has a complete line of NJP-1500C automatic capsule filling machine, which can use one-stop options, including tablet delivery system, tablet improvement accessories, dust collector, problem drug sorting machine and uninhabited tablet computer system. Ejector.


The automatic pharmaceutical capsule filling machine integrates machine, electricity and gas, adopts a microcomputer serial controller, touch panel operation, frequency conversion speed regulation, and is equipped with an electronic automatic counting device, which can automatically complete the positioning, separation, filling, and locking of the capsules. This machine is sensitive in action, accurate in filling dosage, novel structure, beautiful in appearance, and convenient in operation. It is suitable for filling various domestic or imported capsules. It is an economical and practical equipment for filling capsule drugs in the existing pharmaceutical industry.

Precautions of NJP-1500C automatic capsule filling machine

1. This automatic capsule filler equipment is a vibrating machine. The tightening of the screws in each part should be checked frequently. If there is any looseness, it should be tightened in time to prevent malfunction and damage.

2. The plexiglass parts (worktable, medicine board) should be protected from direct sunlight and close to high temperature, and heavy objects must not be placed. The medicine board must be placed vertically or flat to avoid deformation and damage.

3. The electrical shell and body must be grounded to ensure safety. Cut off the power supply after work. .

4. After working every day, you should clean up the residual medicine on the machine and the mold hole, keep the whole machine clean and hygienic, and avoid washing the main machine with water. If the mold on the machine needs to be cleaned, the fixing screws can be loosened and then removed, which is convenient for installation.

Exactly how to choose different kinds of capsules for capsule loading equipment.

1. There are two type of pills: soft pill and also difficult pill. Different pill devices appropriate for various equipment. If you are utilizing an automated pill maker, difficult capsules are better.

2. Vegetarian pills. Vegetarian pills are made from poplar. Vegan pills are without kosher, halal and also gluten-free.

3. Jelly capsules. Jelly capsules are constructed from animal gelatin. They are often less expensive than vegetarian pills.

Send a message to us