Автоматы TRC - 100B дешевле

макет: TRC - 100B
скорость окружения: 30 - 100 коробок в минуту
вес машины: 1600 кг
мощность двигателя: 0,75 квт
Tags:

TRC - 100B описание автомата загрузки

оборудование для автоматической установки TRC - 100B представляет собой современный продукт, объединяющий аэродинамические, фотоэлектрические и механические функции.и упаковать в ящик для продуктов питания, косметики, косметики.


TRC - 100B может выполнять целый ряд сложных операций, включая транспортировку таблеток или медикаментов, автоматические складочные устройства (1 - 4 сложения) и обмен, открытие, создание и совместное использование бумажных ящиков, бутылок и руководства по складированию, номера бандеролей, запечатанных коробок и т.д.а также дополнительные инструменты горячей вязкости.полностью автоматические коробки типа TRC - 100B могут быть использованы отдельно или в сочетании с такими устройствами, как встроенные машины, для создания полной производственной цепи.

TRC - 100B автоматическое устройство загрузки

макет

TRC - 100B

скорость окружения

30 - 100 коробок в минуту

коробка

требования к качеству

250 - 350 г / кв.м

диапазон размеров (длина * ширина * высота)

(65 - 180) * (35 - 85) * (15 - 50) мм

листовка

требования к качеству

60 - 70 г / кв.м

описание развертывания (длина * ширина)

(80 - 250) * (90 - 170)

область сворачивания

складывать

сжатый воздух

рабочее давление

≥ 0.6 Mpa

расход воздуха

120 - 160 литров в минуту

власть

220 в / 50 Гц

мощность двигателя

0,75 квт

размер машины (длина * ширина * высота)

4300mm * 1100mm * 1550mm

вес машины

1600 кг


Оавтомат для загрузки кассетУ нас есть выбор.Выбор подходящего автомата загрузки зависит от множества переменных, в том числе: размер содержимого ящика, вид упаковки, размер самой тары, требуемая скорость упаковки, размер свободного пространства установки и т.д., которые вы должны купить.

TRC - 100B автоматическое устройство загрузки коробки:

1) корпус машины изготовлен из нержавеющей стали, использует операционную систему машины, использует международно признанные электрические и пневматические элементы.

2) надежно и надежно, упаковочная машина немедленно появляется сигнализация о неисправности, и при перегрузке автоматически останавливается.стабильная эффективность, компактная и доступная Рамочная основа, простая работа.

3) в случае неправильного положения изделия или бумажной коробки устройство в коробке немедленно остановит инструмент, чтобы обеспечить качество и надежность упаковки.если в контейнере нет продуктов и листовок, он немедленно остановится.

4) управление PLC и сенсорным экраном, регулирование скорости переключения времени, оснащенное системой интеллектуального контроля, алфавитно - цифровой дисплей, удобный для эксплуатации, стабильный коэффициент работы.показывает, что упаковка продукции быстро, наконец, оснащена счетчиком предметов, мы тоже производимавтомат для упаковки колпачковдля покупателей.

5) непрерывная механическая подача и упаковка бумажной продукции, синхронизация работы различных полезных компонентов, безопасность и надежность, а также автоматическое устройство обнаружения и отказа, может предупреждать и устранять неисправность продукции.

нам письмо

Automatic Cartoning Machine Trc-100B Cheap Price

Model: TRC-100B
Encasing speed: 30-100boxes/min
Machine weight: 1600kg
Motor power: 0.75kw
Tags:

Description of TRC-100B automatic cartoning machine

TRC-100B automatic cartoning machine is a modern item that incorporates pneumatically-driven, photoelectric as well as mechanical functions. It is suitable for container packaging of medicines, foods, cosmetics, electronics and so on, packed right into boxes of specified specs as well as secured.


TRC-100B automatic cartoning machine can complete a collection of complex procedures, consisting of conveying medicine bottles or medicines, automated folding device (1-4 folds up) and sharing, opening up, creating and sharing carton, bottled bottles as well as folding guidelines, printing set number, sealed box, as well as optional warm melt sticky tools. TRC-100B automatic cartoning machine can be made use of alone or together with filling up maker, and so on to develop a total production chain.

Technical parameters of TRC-100B automatic cartoning machine

Model

TRC-100B

Encasing speed

30-100boxes/min

Box

Quality requirement

250-350g/m2

Dimension range(L*W*H)

(65-180)*(35-85)*(15-50)mm

Leaflet

Quality requirement

60-70g/m2

Unfolded leaflet specification(L*W)

(80-250)*(90-170)mm

Fold range

[1-4]Fold

Compressed air

Working pressure

≥0.6Mpa

Air consumption

120-160L/min

Power

220V/50Hz

Motor power

0.75kw

Machine dimension(L*W*H)

4300mm*1100mm*1550mm

Machine weight

1600kg


Relating to the automatic cartoning machine, we have various alternatives. The selection of a suitable automatic cartoning machine depends on many variables, consisting of: the size of the boxed item, the variety of packaged things, the size of the container itself, the needed cartoning rate, the amount of available setup room, etc., please purchase according to your needs.

Features of TRC-100B automatic cartoning machine:

1) The body is constructed from stainless steel, using man-machine os, using internationally distinguished electrical as well as pneumatically-driven components.

2) Safe as well as trustworthy, cartoning machine instantly presents fault alarm system, as well as stops automatically when it is overwhelmed. Steady efficiency, compact and affordable framework, simple to run.

3) When the item or carton position is incorrect, cartoning device will immediately stop the tool to guarantee the quality as well as reliable procedure of the carton packaging. If there are no products and also flyers in the container, it will instantly stop.

4) PLC and also touch screen control, regularity conversion rate regulation, furnished with smart detection system, alphanumeric display, easy operation, steady operation coefficient. Display product packaging speed and also ended up item counting device, we also produce automatic blister packing machine for buyers.

5) Continual mechanical feeding as well as carton product packaging, job sychronisation of different useful components, secure as well as dependable, and also automatic detection and denial device, which can alarm and omit malfunctioning products.

Send a message to us